С 1 сентября 2022-23 учебного года во всех школах страны каждый понедельник начинается с занятия „Разговоры о важном“. Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России. Вести их будут классные руководители.
Внеурочная деятельность
Цикл внеурочных занятий " Разговоры о важном"
и дата
срока действия
Памятные даты военной истории Отечества
Профориентация
и дата
срока действия
С 27 июня 2022 года Министерство просвещения Российской федерации совместно с Российским движением школьников и гуманитарной миссией #МЫВМЕСТЕ запустило федеральную акцию по сбору детских книг «Дети – детям».
В рамках акции ученики, родители и учителя МКОУ ООШ, с. Покровск собрали детям Донецкой и Луганской народных республик детскую литературу.
Из школы все собранные книги будут отправлены детям ДНР и ЛНР.
Клуб «Большой перемены» МКОУ ООШ, с Покровск – школьный акселератор для инициатив учеников, которые превращаются в реальные и жизнеспособные проекты. Здесь оцениваются компетенции, а не оценки. А еще это прекрасная альтернатива привычным кружкам с возможностью каждый месяц пробовать себя в новых сферах, не меняя коллектив. Клуб " Большой перемены"- это экосистема для обмена опытом, поиска и развития неравноушных и талантливых педагогов, родителей, школьников и координаци их действий. А также среда саморазвития, личностного и профессионального роста, реализации общественной позиции.
Цель клуба: создание гармоничной развивающей среды для реализации инициатив и способностей обучающихся, педагогического сообщества, родителей и выпускников посредством совместной деятельности в рамках сообщества единомышленников.
Формирование системы школьных спортивных клубов является неотъемлемой частью реализации федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование"; плана основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства на период до 2027 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 23 января 2021 года N 122-р); Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2020 года N 3081-р); Стратегии воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р); Межотраслевой программы развития школьного спорта до 2024 года (совместный приказ Министерства спорта Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 17 февраля 2021 года N 86/59), приказа Минпросвещения России от 23 марта 2020 года N 117 "Об утверждении порядка осуществления деятельности школьных спортивных клубов (в том числе в виде общественных объединений), не являющихся юридическими лицами".
Деятельность школьного спортивного клуба " Победа" в МКОУ ООШ, с Покровск имеет важное общественно-социальное значение для формирования устойчивой мотивационной здоровой позиции обучающихся в отношении физической культуры и спорта, предотвращения возможности вовлечения их в антисоциальную деятельность.
В сферу деятельности ШСК " Победа" (на основании Устава) входят организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, подготовка и формирование сборных школьных команд по видам спорта, участие в соревнованиях разных уровней (муниципального, окружного, городского, всероссийского), пропаганда основных идей физической культуры, спорта и здорового образа жизни. Таким образом, ШСК может входить в сетевую структуру и представлять интересы своей общеобразовательной организации.
Документы не выбраны
Занятия по театральному искусству в школьном театре " Театральные ступеньки" полезны всем детям, но особенно тем, у кого плохо сформирован уровень самооценки. На основе театральных занятий, проводимых в условиях внеурочной работы, овладевают способностью правильно оценивать свою деятельность и стремлением к саморазвитию и самовоспитанию своей личности.
Школьная театральная педагогика обладает мощным потенциалом целостного воздействия на ребенка, поскольку способствует развитию созидательно-творческих способностей, становлению личности динамичного типа, идентифицирующей себя с родной культурой, принимающей общечеловеческие гуманистические ценности.
Федеральный Закон «Об образовании» так формулирует первый принцип государственной политики в области образования: «гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности».
Школьный театр " Театральные ступеньки" предлагает богатый спектр возможностей развития творческих способностей обучающегося не только в восприятии и понимании искусства, но и в собственном творчестве. Она развивает активность внимания, наблюдательность, умение фантазировать и, что особенно важно, формирует чувство личностного присутствия в культуре. Кроме того, и это сегодня особенно важно, методы и приемы школьной театральной педагогики способствуют междисциплинарной интеграции, становлению целостного образа мира и человека в нем, то есть существенно повышают интенсивность и качество освоения школьной учебной программы.